Грайм рэп

реггетон в озерках

Про реггетон танец

50% скидка на меню в пиццерии Adriano Pizza. Вы платите 75 грн вместо 150 грн! Глыбочицкая, 33-37 Тел.: (063) 237-16-16 Gorod24 | Еда и напитки Наша пицца придется Вам по вкусу, ведь мы используем лучшие и проверенные годами рецепты приготовления этого блюда. Мы заботимся о том, чтобы продукты для пиццы были всегда свежими и потому заказываем продукты не реже 2-3 раз в неделю. подробнее > рассказать друзьям:

реггетон в озерках новый реггетон реггетон в запорожье йоанди реггетон реггетон dance
реггетон-дэнс

Первой игрой серии "S.T.A.L.K.E.R." , "Тени Чернобыля", украинцы выстрелили хорошо. Зацепили большую аудиторию, причём надолго. Игра была очень атмосферной, относительно необычной, с разнообразными интересными финалами... Но чего-то не хватало. Причём не хватало настолько, что было порой очень скучно. А уж игра с обширным миром, по которому можно бродить только пока не выполнишь определённый квест - это очень неприятно. Приквел, "Чистое небо", огорчил большим количеством глюков. ОЧЕНЬ большим. Часть игроков не дождалась нормального патча, часть вообще решила не играть, почитав отзывы. Украинцы явно начали что-то подозревать, а "Зов Припяти", видимо, планировался ими как исправление ошибок предыдущих двух. Фанаты ждали игру с замиранием сердца, я же относился довольно скептически. Мысль: "Фигня, небось оригинальный "сталкер" с парой переделок" не раз посещала меня. Когда же игра вышла - не удержался, купил. И пока что ни разу не пожалел об этом. Для удобства я сравнил её с удачными "Тенями Чернобыля" и не стал трогать глючное "Чистое небо". Отличий от "Теней" не много и не мало - их ровно столько, сколько нужно сиквелу, чтобы превзойти первую часть. Первое, что бросается в глаза - сложность игры. На первых этапах игры даже стая из пяти слепых псов может доставить немало неприятностей. Что уж говорить о появляющихся примерно в середине контролёрах... А например, в лаборатории Х8 сидят аж четыре бюрера. Этих гадов очень, очень, очень сложно убить. Выносливы, как псевдогиганты, применяют пси-атаки и могут останавливать пули. В то время как монстры стали просто-напросто сильнее, у человеческих противников стал действительно злее ИИ. Схватка с отрядом наёмников в двухэтажном здании рискует превратиться в филиал игры "Rainbow Six", причём с игроком в роли единственного террориста. Второе важное отличие - фриплей. То есть, после завершения сюжетной кампании можно не уходить из Зоны и продолжать сталкерский промысел. О, Сила, как же этого не хватало в "Тенях"! Третье изменение - система достижений, которые даются игроку за различные подвиги (или наоборот, проступки). причём это не просто галочка в "статистике", за каждое достижение идёт какой-либо бонус. Приятная мелкая плюшка. Четвёртое, ИМХО, самое важное изменение - драматизм. Игра существенно прибавила в "актёрской игре", интересных сюжетных ходах и красивых сценах. Видеоролики, даже сделанные на движке, всё равно напоминают сцены из фильмов. Моменты с военными или сталкерами, попавшими под влияние пси-атаки - напряжённы. Появившийся же в конце Стрелок - образец противоречивой личности. Разработчики явно берут пример с сериала "Call of Duty". Теперь о минусах. Первый - игра явно короткая. Даже с внесюжетными квестами можно быстро покончить. Второй - баланс летит ко всем ситхам. Третий: рандом - наш царь и Бог! Встретить химеру прямо возле базы - да без проблем. Три контролёра в туннельчике 3х5 метров - сколько угодно! Но, несмотря на всё это, в такого "сталкера" хочется играть, и именно таким он должен был быть с самого начала. Вывод: лучшая игра серии. Крепкая, хоть и со своими минусами. Однако, украинцы начали заметно исправляться. Ещё пара таких "шагов вперёд" - и в серии "S.T.A.L.K.E.R.



Кинофестивали