Грайм рэп

студии реггетона спб

Фристайл 80 х

? http://www.1000readers.ru/2010/05/novye-media-v-runete-video/comment-page-1/ comment-638 Доктор Алёшин Wed, 26 May 2010 21:07:16 +0000 http://www.1000readers.ru/?p=209 comment-638 Хи хи можно было найти обстановку и без куска дешевой фанеры за спиной, горе-режиссерам твердая 3 с минусом :)

студии реггетона спб учим реггетон песни реггетон реггетон похудеть реггетон в казани
стиль музыки реггетон

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? Как объединить два или несколько заказов в один? Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? Как узнать о состоянии заказа? Как возвратить товар или предъявить претензию? У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? Что значит индивидуальный заказ или купить товар на заказ Как ухаживать и сохранить бижутерию или правила ухода. Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Как объединить два или несколько заказов в один? Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа: Зайдите в раздел Мои заказы ; Найдите нужный заказ; Нажмите на ссылку Отменить заказ . Примечание : отменить заказ можно только до того, как он оплачен. Как узнать о состоянии заказа? Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. Как возвратить товар или предъявить претензию? Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. Ознакомьтесь подробнее с гарантиями магазина 100 Коробок! У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. Что значит индивидуальный заказ или купить товар на заказ Если Вы видите рядом с товаром подпись « На заказ » или « Индивидуальный заказ », это  означает, что в нашем магазине Вы можете заказать себе этот товар в соответствии со своими индивидуальными пожеланиями. Для того, чтобы заказать понравившийся Вам товар, Вам необходимо при оформлении покупки в «Корзина» описать свои пожелания в специальном поле «Примечание». Закончите оформление покупки. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и согласует условия заказа. После того, как все условия будут согласованы, оплатите покупку. На Ваш электронный адрес придет письмо от нашего магазина 100 Коробок с уведомлением о принятии оплаты за товар. В соответствии с выбранными услугами доставки заказанный товар будет доставлен Вам. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к нам и задать Ваши вопросы.



Недвижимость